Возврат товара

Какой товар вы можете вернуть

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителя», вы можете вернуть приобретённый у нас товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он не был в употреблении, сохранён товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара. Также к возврату принимаются товар с явным браком и/или наличие брака выявлено независимой экспертизой.

Документы для возврата товара

— Копия заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля.

— Копия документов подтверждающие оплату выполненных работ на СТО.

— Копия сертификатов СТО с приложением перечня разрешённых работ.

— Заключение о браке специалиста СТО.

— Заключение независимой экспертизы.

Возврат при ошибке подбора автозапчасти

Товар принимается

— Если подбор запчасти осуществлял менеджер магазина и ошибся при выборе автодетали.

— Если подбор запчасти осуществлял менеджер магазина строго по VIN, возможно вернуть автодеталь с удержанием 30% от её стоимости.

— Если запчасть с дефектами, о которых был осведомлён покупатель, не подошла с удержанием 30% от её стоимости.

Не принимается

— Запасные части, подбородные покупателем самостоятельно с нашего склада или со склада партнёров.

— Запасные части, подобранные менеджером магазина в строгом соответствии с техническими данными (в т.ч. VIN-кодом) автомобиля.

— Запасные части с конструктивными отличиями, о которых покупатель был предупрежден.

Какой товар не подлежат возврату

— При получение внимательно осматривайте товар (особенно кузовные детали и оптику) на наличие царапин, трещин и/или вмятин. Товары с механическими повреждения обратно не принимаются.

— Электротовары и технические жидкости.

— Если брак деталей не имеет видимых повреждений.

— Если вы устанавливаете деталь в сервисе не имеющий сертификат на установку данной запчасти.

— Если на запчасти есть видимые дефекты не влияющие на качественную работу и не требует дополнительных затрат при её установке.

— Запчасть, о дефекте которой покупатель знал заранее путём его уведомления по телефону или в чате мессенджера.

— Запчасть которую заказал клиент без консультации менеджера «Автоинпро».

Прочее

— Продавец вправе отказать в возврате или обмене запасной части по причинам, не перечисленным выше, если возврат на склад поставщику невозможен.

— Продавец вправе удержать с покупателя 25% стоимости товара и подтвержденные транспортные расходы при возврате или обмене запасной части по причинам, не перечисленным выше, если возврат на склад поставщику невозможен.